нВсе новости

IT ENERGY завершила разработку специализированного портала оказания услуг электросетеой компании «ITECS» 05.05.2017

IT ENERGY завершила разработку специализированного портала оказания услуг электросетеой компании «ITECS»

Успешно завершен проект «Разработка стенда «Портал оказания услуг электросетевой компании». В рамках проекта создан собственный коробочный продукт «ITECS» (IT Energy Customer Service) – ресурс для управления отношениями электросетевых компаний с клиентами.

Цель проекта:

  • автоматизация процессов подачи заявок на оказание услуг и отправки обращений
  • автоматизация процессов отслеживания пользователем состояния заявок/обращений и влияния пользователя на повышение качества предоставляемых услуг путем
  • формирования претензий
  • предоставление интерактивных сервисов (расчетных, графических)
  • создание удобного инструмента для взаимодействия с клиентами, обработки заявок и обращений, формирования отчетности.

Ключевые преимущества ITECS:

  • Обеспечение исполнения требований законодательства по оказанию основных услуг электросетевой компанией;
  • Создание единого информационного пространства для потребителей;
  • Сокращение трудозатрат специалистов центра обслуживания клиентов на личный прием клиентов.

Получите пароль для доступа к бесплатной демо-версии по номеру +7 (495) 627-30-50 добавочный 1022 – Докин Александр Сергеевич

Демо-версия ITECS:

http://itecs.it-energy.ru/
Презентация продукта

Возврат к списку